Прием в 1 класс.

ВНИМАНИЕ!

Рейтинг творческих испытаний 2021 год.

Зачислены в 1 класс 24 человека.

Родительское собрание первоклассников 7 июня 2021 года в 18-00 час.

Прием заявлений завершен.

Вакантных мест нет.

 

Вход в школу родителей (сопровождающих) только в защитных масках!

Берегите свое здоровье и здоровье детей!

 

Документы необходимые для поступления:                                                                       

  • ЗАЯВЛЕНИЕ о поступлении в школу (бланк выдаётся)
  • КСЕРОКОПИЯ свидетельства о рождении ребёнка.
  •  ФОТО ребёнка, 3х4 см (цветные или чёрно-белые, на обороте подписать фамилию и имя ребёнка).
  • Медицинская СПРАВКА о здоровье (то есть о том, что ребёнок может посещать художественную школу и не имеет противопоказаний. От участкового врача или из медкабинета в школе).
  • Домашние рисунки
  • Паспорт  родителей или законных представителей ребенка                                                                                                                                                                                                                                                                               Требования:                                                                                                                                                             Для выполнения творческих работ при себе иметь:                                                               
  • бумагу альбомную формата А4 (2 листа), гуашь, кисти, карандаши,                                             
  •  кнопки (бумажный скотч), ластик, палитру.                                                                                                              ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ К РАБОТАМ ПОСТУПАЮЩИХ НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

4.1. Отбор детей проводится в форме творческих заданий по рисунку и живописи и композиции.

4.2. Отбор детей (требования к поступающим) производится на основании следующих критериев к изображению и системы оценок, гарантирующих зачисление в Школу детей, обладающими творческими способностями в области изобразительного искусства:

критерии к изображению: компоновка в листе, передача пропорций, построение  формы, передача объема, тональный разбор, знание материала;  система оценок творческих способностей, позволяющая определить необходимый  уровень и имеющиеся навыки поступающих.

4.3. Вступительные испытания по рисунку и живописи, проводятся в течение 1-ого дня.

Цель: выявление одаренных и способных детей, определение уровня подготовки поступающих в школу

— РИСУНОК — ЖИВОПИСЬ (оценивается по одной работе)

Задачи: решение композиции в листе. Определение пропорций предметов и передача их формы. Взаимное расположение предметов. Выполнение живописной работы.

 

Тема: натюрморт с натуры из двух предметов, простых по форме, локальных по цвету и ясных по тону (Образец работы по рисунку и живописи в Приложении 1)

Материал: бумага (формат А-4, графитный карандаш (ТМ-4М, HB-2D), ластик, скотч (кнопки) краски — гуашь .

Требование к работе (натюрморту):

  1. Компоновка (размещение)  предметов на листе.
  2. Пропорции и форма предметов.
  3. Умение пользоваться материалом (гуашь)
  4. Умение получать сложные цвета (смешивать краски, пользоваться палитрой)
  5. Умение подобрать оттенки для конкретного предмета
  6. Законченность работы

 

-КОМПОЗИЦИЯ

Задачи:  Раскрытие темы,решение композиции в листе.

Материал: графитный карандаш, бумага (формат А3), ластик, скотч (кнопки) емкость для воды, кисти, акварель или гуашь. Срок выполнения: 4 академ

 

тема  –  семья, отдых, спорт, в деревне, на даче, в лесу, на рыбалке, в городском парке, на спортивной площадке и т. не менее 3-х фигур человека (работа выполняется в цвете, формат А4)

 

Требования к работе:

Выполнить сюжетную композицию с обязательным включением нескольких фигур людей. Передать идею замысла цветом.

Композиционное решение заданного фрагмента (грамотно разместить изображение в листе);

Выразительные силуэты, передача движения и взаимодействия фигур в зависимости от задуманного сюжета;

Колористическая выразительность, живописность работы;

Тональная выразительность изображения (светлый силуэт на темном фоне, темный — на светлом);

 

4.4.Работы оцениваются по 5-и бальной системе.

Критерии оценки творческих работ на вступительных экзаменах.

 

Критерии оценки творческих работ на вступительных экзаменах по Рисунку и Живописи

Оценка 5 (пять):

Правильное композиционное размещение предметов натюрморта на изобразительной плоскости.

Четкое прослеживание подготовительного линейного рисунка.

Правильно переданы пропорциональные соотношения предмета .

При выявлении средствами акварельной(гуашевой) живописи сохранен собственный (локальный) цвет предметов и цветового окружения.

Определены цветовые отношения и выразительное цвето- тоновое  решение.

Оценка 4 (четыре):

Работа выполнена с некоторыми нарушениями.

Прослеживается правильный подход к выполнению подготовительного линейного рисунка.

Правильны пропорциональные соотношения.

При выявлении средствами акварельной(гуашевой) живописи не достаточно выявлен собственный (локальный) цвет предметов и цветового окружения.

Неверно определены цветовые отношения и цвето- тоновое  решение.

Оценка 3 (три):

Работа выполнена со значительными нарушениями.

Прослеживается правильный подход к выполнению подготовительного линейного рисунка.

Не выявлен  собственный (локальный) цвет предметов и цветового окружения.

Неверно  определены цветовые отношения между предметами и фоном.

Оценка 2 (два):

Работа выполнена со значительными нарушениями всех требований.

Неумелый подход к выполнению подготовительного линейного рисунка.

Грубые ошибки в передаче собственного (локального) цвета предметов и цветового окружения.

Не выявлен цвето-тоновой силуэт предметов.

Требования к станковой (сюжетной) композиции.

Оценка 5 (пять):

Соответствие  изображаемого сюжета предложенной теме

Интересное композиционное размещение персонажей в формате.

Четко прослеживается смысловая связь между персонажами на основе изображаемого сюжета.

Выразительное цветовое или тоновое решение .

Выразительное техническое исполнение.

Оценка 4 (четыре):

Соответствие  изображаемого сюжета предложенной теме.

Интересное композиционное размещение персонажей в формате.

Четко прослеживается смысловая связь между персонажами на основе изображаемого сюжета.

Цветовое или тоновое решение темы не выразительно .

Слабое техническое исполнение работы.

Оценка 3 (три):

Несоответствие  изображаемого сюжета предложенной теме.

Композиционное размещение персонажей в формате  не выразительное.

Прослеживается смысловая связь между персонажами на основе изображаемого  сюжета.

Цветовое или тоновое решение темы не выразительно .

Слабое техническое исполнение работы.

Оценка 2 (два):

Несоответствие  изображаемого сюжета предложенной теме

Неумелое композиционное размещение персонажей в формате.

Грубые ошибки в передаче цветового или тонового решения темы.

Слабое техническое  исполнение работы.